Приветствую. Сегодня я прямо и доходчиво расскажу, как перестать быть обузой для команды и начать приносить реальную пользу.
Сначала рассмотрим саму концепцию снайпера.
Военных снайперов бывает два вида: снайпер пехотный и снайпер обычный. Разберём чуть подробнее.
  Обычный снайпер работает в одиночку , стреляет на сверхдальние дистанции, великолепно маскируется и вообще весьма опасен сам по себе.Работают такие снайпера ВНЕ отряда (это как бы отдельная боевая единица). Специализируются на разведке, стрельбе на сверхдальние дистанции, уничтожении живой силы противника.
  Из-за популярности каждый второй игрок, желая быть невидимым неуязвимым дальнобойным ужасом, которому не грозит никакая опасность, берёт винтовку, ложится на каком-нибудь кране и лежит там, отстреливая таких же недоумков весь раунд и периодически получая нож в лицо. За счёт очень большого бонуса за дальний выстрел в голову (чисто по закону вероятности, пуля рано или поздно в кого-то попадёт) это туловище считает себя омг каким убийцей и лучшим в своей команде. НЕ НАДО! Не повторяйте ошибок! Нас интересует другой тип снайперов - снайпера пехотные.
  Снайпер этот, в отличие от своего убердальнобойного собрата, работает на меньших дистанциях. ПС (угадайте, как расшифровывается)  нужны для оказания ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ. Пехота плохо переживает пулемёты , так что задача ПС - снимать их раньше, чем они нанесут серьёзный урон отряду. Особую маскировку не используют, передвигаются вместе с отрядом. Как мы видим, такой снайпер, преследуя совершенно другие цели, нежели снайпер-одиночка, конкретно для отряда намного полезнее и нужнее. А так как у нас тут командная (сюрприз!) игра, то должно быть очевидно, какую роль нужно выполнять.
  Проанализируем инструменты снайпера, данные нам игрой.
  Во-первых, снайперская винтовка. Это основной инструмент стрелка, отличающий его от всех остальных классов. Снайперские винтовки делятся на два вида - полуавтоматические и со скользящим затвором. Первые отличаются от последних повышенным темпом стрельбы и, следовательно, большей эффективностью на коротких дистанциях, но обладают одним фатальным недостатком - уже начиная с 10 метров выстрел в голову НЕ убивает врага! Нужно минимум 2 выстрела, либо же 1 выстрел в голову и один в тело. Я не люблю, когда цель выживает после выстрела в голову.
   На средних дистанциях любой автомат не менее опасен в перестрелке, а первая же очередь автоматчика мгновенно подавит снайпера, сведя на нет все преимущества в точности; на ближних отлично работают пистолеты , а на дальних снайпер с полноценной винтовкой уничтожит с одного попадания, либо же банально спрячется после первого же вашего выстрела.
  Про снайперки со скользящим затвором скажу не много ибо в игре их имееться только одна-ALPINE (TPG-1) и скажу чесно стрелял я с неё очень мало т.к чтобы её открыть надо потратить уйму времени. Эта винтовка очень убойная и валит любого в любом бронике почти с любого расстояния с 1 патрона наповал.
Про пистолеты  скажу только одно - использовать снайперу следует ТОЛЬКО пистолеты с глушителем. В прямом столкновении с автоматчиком шанс выиграть перестрелку у вас невысок, а вот не заметившего вас врага можно быстро и безопасно расстрелять с расстояния в 10-20 метров, оставив того в недоумении. Обязательно стреляйте с использованием прицела (т.е. нажимайте правую кнопку), точность у большинства пистолетов чуть ли не абсолютная (благодаря полуавтоматической стрельбе и отсутствию отдачи). От бедра стрелять не следует, разве что в упор.
  Если вы вступили в дуэль с вражеским снайпером и он вас убил - не нужно бежать по кратчайшему пути к месту его гнездовья, так можно снова нарваться на пулю. Постарайтесь зайти с неожиданной стороны, в идеале - зарезать его. Если снайпер лежит на острой скале и видно только блик и торчащий вверх ствол винтовки - не нужно пытаться поразить его. В ряде случаев (читайте это как "всегда") модель неправильно отображается в такой позиции (к примеру, ствол на самом деле направлен не вверх, а смотрит прямо на вас), а все ваши пули будут входить в скалу, которая каким-то образом невидимо закрывает хитбоксы цели. Знаю, звучит дико, но я несколько раз сталкивался с такими противниками, подбить их было просто нереально, пока не сменишь позицию на более удачную.