В єтом гайде я хочу рассказать, как собрать лучшую команду для прохождения карт на ПвЕ режимах.
И так для начала разберем кто какую роль должен выполнять, ну дак пожалуй начнем:

1. Штурмовик
Штурмовик- это основная огневая сила в команде, он бежит впереди отряда и убивает врагов тем самым позволяю продвигаться своему отряду.В основном Штурмовик работает на ближней и средней дистанциях. Теперь разберем его плюсы и минусы.
Плюсы:
- хорошая огневая мощь, как на дальней так и на ближней дистанции;
- хорошая дальность стрельбы;
- имеет специальную способность с помощью которой может пополнять запас патронов себе и всему своему отряду, однако запас патронов не бесконечен;
Минусы:
- не умеет восполнять себе здоровье и броню, что значительно уменьшает его шансы на выживаемость;

2. Инженер
Инженер- support класс, помогающий своему отряду, тем что чинит броню. От брони зависит количество урона получаемым от врагов, поэтому с полной бронёй вы получаете меньше урона, что значительно облегчает работу медикам. Инженер должен бегать не далеко от Штурмовика и находиться возле медика. Инженер работает на ближних и средних дистанциях, в основном он добивает того кого не добил Штурмовик.
Плюсы:
- Хорошая скорострельность у оружия;
- Восполняет показатель брони себе и своим товарищам;
- Носит с сбой мину, которая реагирует на движение ( на ПвЕ практически бесполезна);
Минусы:
- из за большой скорострельности быстро исчерпуется запас патронов;
- шанс выживания на уровне Штурмовика;

3. Медик
Медик- это пожалуй самый главный человек в команде. Сразу хочу заметить, многие игроки сталкивались с такой проблемой когда одновременно убивают 2-х игроков и вы не знаете кого воскресить первым (может на лёгком уровне сложнасти это не имеет значение, но на Профи может решить исход игры, и вся эта ответственность лежит на вас), я предлагаю вам рассмотреть всевозможные случаи:
а) Штурмовик и Инженер
Ну давайте расставим приорететы, Штурмовик имеет хорошую огневую мощь и запас патронов, а Инжинер скорострельность и пополнение брони и поэтому не задумываясь мы воскрешаем Штурмовика, так как без патронов нам делать нечего.
б) Штурмовик и Снайпер
Думаю тут и объяснять не стоит, мы все понимаем, что нам нужнее Штурмовик, поэтому воскрешаем его.
в) Снайпер и Инженер
Здесь конечно спорный вопрос кто нужнее, но моё мнение лучше воскресить Инженера из за его способности востанавливать броню.
г) Медик и Любой другой класс
Этот случай я хочу рассмотреть отдельно. Если у вас сложилась такая ситуация, то вы без сомнений автоматически воскрешать медика. Почему, спросите вы. Тут всё очень просто, как только вы воскресили медика он должен встать и сразу же воскресить второго игрока, таким образом вы не теряете ни одного игрока. Однако если сложилась такая ситуация, что если медик не успеет добежать и воскресить другого игрока, то тут не возможно сказать кто важнее, вам прийдется действовать по обстоятельствам. Однако помните что у вас время ограничено, что бы не получилась так что пока вы стояли и думали время на воскрешение исчерпалось.
А теперь плюсы и минусы класса.
Плюсы:
- Сильный дамаг в ближнем бою;
- Имеет наибольшую выживаемость среди остальных классов;
- Может восполнять показатель жизней себе и своим товарищам по команде;
- Может воскрешать врагов с помощью дефибриллятора, а так же использовать его как оружие ближнего боя (очень эффективен против Джегернаута, так как можно наносить урон с любой стороны)
Минусы:
- Если на средних дистанциях в зависимости от оружия еще может что то сделать, то на дальних дистанциях безполезен;

4. Снайпер
Снайпер- это единственный класс которы не имеет никаких способностей, однако обладает наибольшим уроном на дальних дистанциях.
Основная задача снайпера это устранять других Снайперов, Спецназ и Гранатометчиков, однако здесь его может легко заменить Штурмовик, но это зависит от ПвЕ карты, есть такие карты на которых он просто необходим.
Плюсы:
- Самый большой дамаг на дальних дистанциях;
Минусы:
- наименьшая выживаемость;
- не имеет никаких способностей;

А теперь проанализировав каждый класс и их роль в команде подберем их состав.
1) Классический состав : 2- Медика, 1- Штурмовик, 1- Инженер, 1- Снайпер.
Тактика: Штурмовик находиться впереди отряда, Инжинер находиться не далеко от него, помогая отстреливать врагов и восполняя броню, один медик находиться около Инженера в укрытии, восполняя ему здоровье и помогая в тяжёлых ситуациях, второй медик выполняет аналогичные действия со Штурмовиком, Снайпер находиться за отрядом прикрывая им спину и "снимает" особо опасных ботов. Самое главное что бы медики и снайпер не лезли на рожон и не геройствовали. Проходить надо не спеша и аккуратно и тогда успех вам гарантирован.

2) Fast Team или Score Team: 5- медиков
Тактика: Этот состав расчитан на быстрое прохождение карты или же набрать как можно больше очков. Два медика бегут с Дробавиками, остальные переключаются между Аптечкой и дефибриллятором, и быстрее молнии пробегают всех врагов и отстреливая только тех по кому попали. Лучшее время вам гарантировано.
Все медики берут в руки дефибрилляторы и переключаються на аптечки когда нужно восполнить ХП. Уже после 2-х убийств с дефибриллятора появиться удвоение очков "2х". Таким образом убиваю ботов с помощью дефибриллятора, мы добиваем до "5х" и проходим так всю карту. Наибольшее количество очков гарантировано.

Я описал 2 самых эффективных состава команды, и роль каждого класса в команде. Надеюсь всё описал и ничего не забыл. Пишите свои предложения состава команд, с радостью рассмотрю и напишу по ним гайд или же создавайте свою тему и пишите гайд сами :glasses: